Бельмондо в советское время спал с разными женщинами в каждом фильме. Этого не могли позволить себе герои советского кинематографа. Как-то: Шурик, Женя Лукашин или комсомольцы-метростроевцы.
Советский зритель поэтому и обожал героев Бельмондо. Казалось, что им все можно. Бить морды кому угодно, даже полицейским. Мчаться по хорошим автострадам на дорогих машинах. Пить в барах разные коктейли, а не только Кровавую Мэри. И, конечно же, любить красивых и стильных женщин. Которые падали в кровать от одного только фирменного бельмондовского взгляда.
И советский зритель жаждал оказаться на месте Бельмондо. Который вместо скучного строительства коммунизма наслаждался жизнью здесь и сейчас. И не будет большим преувеличением сказать, что именно он, Жан-Поль Бельмондо и разрушил Советский Союз. Показав совсем другой мир. Такой яркий и притягательный. На фоне надоевших вождей, стоящих на трибунах Мавзолея, очередей за обычной колбасой и невозможностью выехать хотя бы в соседнюю Финляндию. Не говоря уже о Париже.
И когда Бельмондо долго-долго умирал по пути к вертолету в фильме "Профессионал" под щемящую музыку Эннио Мориконе половина советских зрителей рыдала, а другая хотела оказаться на месте французского спецназовца. Потому что так красиво умереть мог только француз, и только в исполнении Бельмондо. Иконы советского кинематографа и антисоветского стиля.
|