Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2024, 21:44   #295 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Бельмондо в советское время спал с разными женщинами в каждом фильме. Этого не могли позволить себе герои советского кинематографа. Как-то: Шурик, Женя Лукашин или комсомольцы-метростроевцы.
Советский зритель поэтому и обожал героев Бельмондо. Казалось, что им все можно. Бить морды кому угодно, даже полицейским. Мчаться по хорошим автострадам на дорогих машинах. Пить в барах разные коктейли, а не только Кровавую Мэри. И, конечно же, любить красивых и стильных женщин. Которые падали в кровать от одного только фирменного бельмондовского взгляда.
И советский зритель жаждал оказаться на месте Бельмондо. Который вместо скучного строительства коммунизма наслаждался жизнью здесь и сейчас. И не будет большим преувеличением сказать, что именно он, Жан-Поль Бельмондо и разрушил Советский Союз. Показав совсем другой мир. Такой яркий и притягательный. На фоне надоевших вождей, стоящих на трибунах Мавзолея, очередей за обычной колбасой и невозможностью выехать хотя бы в соседнюю Финляндию. Не говоря уже о Париже.
И когда Бельмондо долго-долго умирал по пути к вертолету в фильме "Профессионал" под щемящую музыку Эннио Мориконе половина советских зрителей рыдала, а другая хотела оказаться на месте французского спецназовца. Потому что так красиво умереть мог только француз, и только в исполнении Бельмондо. Иконы советского кинематографа и антисоветского стиля.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием