Цитата:
Сообщение от жека гонта
=Stil=, расскажи фашист про новые технологии.
|
Ты мразина так ты ответь то наконец.те кто стреляет по мирным в Севастополе.это фашисты или нет?
Я смотрю.что ты выборочно отвечаешь.на то где можно увернуться.
----------
Мужики на этом форуме не нашёл темы про трактора.поэтому задам здесь вопрос
Имеется трактор VALTRA s374 2019 года.
На двигателе установлены два генератора VALEO 120 ам.мне принесли на ремонт один генератор с этого трактора.как выяснилось.сгорела обмотка возбуждения.найти обмотку или генератор в сборе не смогли и купили генератор аналог BOSCH так же 120 ампер.На тракторе установили.завели двигатель напряжение 14.7в.включили все фонари.померял ток.с нового генератора 107 ам.а с родного 0.проверил а он так же не работает.потом этот второй я восстановил.Но проблема с током не ушла.
Генератор BOSCH у которого порог напряжения 14.7в. всё держит на себе.а генератор VALEO.у которого порог 14.4в. в это время не работает.отключили новый генератор.завели двигатель.генератор VALEO работает один отлично.но так же ток под нагрузкой 107 ам.и сильно греется
Тогда решил в новом генераторе установить реле с меньшим порогом напряжения.установил реле в новый генератор.теперь он на стенде показывает максимально 14,39в.а было 14.7в.ну думаю теперь всё будет отлично.т.е.нагрузка будет поделена на два генератора.а получилось наоборот.
Теперь VALEO тянет всю нагрузку на себе.почему так?Ведь разница в максимальном пороге напряжения двух реле регуляторов теперь всего 0,05 в.
Как в этом тракторе одновременно должны работать два генератора с равной нагрузкой?Я уже сомневаюсь.что если купить ещё один такой же генератор BOSCH и что всё станет в норме.Может в системе установлены токовые датчики или что то другое?И почему на щитке прибовор не было сообщения.что вышел из строя один генератор.из за этого сгорел второй.
Подскажите пожалуйста на что обратить внимание?