Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2024, 03:01   #11655 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cfkvsi Посмотреть сообщение
Электрик и диагност я считаю это синонимы
Я бы сказал по другому - Диагност должен разбираться во всех системах автомобиля - в электрике, электронике, в моторах, КПП... Итд...
Чаще всего да, электрик и диагност в сервисах совместим в одном лице... Но не всегда.
Я например занимаюсь и диагностикой и ремонтом электрооборудования... В моторы, коробки не лезу - на это есть механики (мы их называем маслопузыми, у них всегда пузо в масле) они же занимаются и ходовой частью...
Да, это неправильно, должен быть моторист отдельно... Но у нас нет... Поэтому часть работ по моторам приходится отдавать в сторонние организации (крупные компании, имеющие соответствующее оборудование)

Есть ращвальщик - он только ставит развал схождение, больше ничего не делает(не откручивается гайка - на хуй, в слесарку тачку - пусть маслопузые ебутся)
Жестянка, малярка понятно, отдельная тема...
Никаких мешков позора давно уже нет, это в прошлом....
Запчасти которые я приговорил к замене, покупаются сервисом и за ненадобностью возвращаются сразу продавцу... Сейчас это вообще не проблема.
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 25.07.2024 в 03:28..
margadon вне форума   Ответить с цитированием