Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2024, 20:03   #11612 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нещадний Борщ Посмотреть сообщение
Вася, я уже писал что есть диагностика.
Мне похуй чё ты там и кому писал Диагностика это подключение диагностических приборов и просмотр направления для поисков причин неисправностей, если такие присутствуют само собой.
Цитата:
Сообщение от Нещадний Борщ Посмотреть сообщение
Процесс поиска неисправности.
это уже процес устранения неисправности, а если фраер там или тёлка не собираются башлять за устранение найденной неисправности, то я нахую бы видал тратить на это время, это уже пустая трата времени за которую клиент предложит в конце поиска тебе отсасать, интерпретируя тем что это дохуя, и он не будет покупать нужные запчасти, так как ремонтировать не собирался.

----------

Цитата:
Сообщение от Нещадний Борщ Посмотреть сообщение
Диагност должен провести диагностику, и определить ТОЧНЫЕ причины конкретной неисправности.
Если после диагноста неисправнасть осталась, то твои причины клиенту похую как правило, ему насрать точные они или нет, он всё равно тебе предложит отсасать у него, так как неисправность осталась присутствовать.

Последний раз редактировалось Дoцент; 22.07.2024 в 19:55..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием