Цитата:
Сообщение от k0tik0v
Коллеги, а какой интерфейс и какой софт работает с TG1 , 2000-2003 годов?
|
Для начала нужно понимать какие поколения авто были у МАН. Начнем со старичков - от 80 годов как только появились первые электронные системы (это так называемые 2,3 и 4 серии, они же L90, F90, M90 и F2000, L2000, M2000) и до середины 2000-х годов. Сюда же всякие модификации бусов МАН и Неоплан тех же годов. Тут используется интерфейс МАНКАТС1 - желтый или серый квадратный, работает через КОМ порт с розеткой диагностики 37 пин. Используется K и L линии для диагностики. Софт под дос. Для бусов еще нужен дополнительный интерфейс KIBES для блоков ZBRO, DMUX. Далее в 1999-2000 году выходит новое поколение авто TG (серии TGA, TGL, TGM) с привычной архитектурой блоков (ZBR, FFR, EDC итд). Софт под них уже привычный манкатс2, интерфейс сначала был квадратный черный с антенкой, потом его поменяли на Т200 в 2010 году. Ближе к 2010 году уже появляются новые серии TGX, TGS. В плане структуры электроники ничего не меняется глобально, разве что выходят новые блоки и новые системы. В 2015 году МАН прекращает поддержку софта манкатс2 и все дилеры переходят на манкатс3. Интерфейс при этом остается тот же Т200. В манкатс3 включают эмуляцию работы старого софта под дос для старых авто. Ну и наконец в 2020 году МАН предствляет новое поколение авто TG3 с новой арихитектурой блоков (CVM, RIO, EIO1 итд). Также переходят на новый протокол диагностики Ethernet (DoIP) и одновременно с этим внедряют новый интерфейс Т427. Он работает с новым поколением авто и со старыми. Т200 с новым поколением авто не работает. И наконец в 2021 году убирают из манкатс3 поддержку Т200, остается Т427.
Говоря проще - если авто с ZBR то работаем с ним через манкатс2 (ну или 3). Если старое авто без ZBR то работаем манкатс1 родным интерфейсом, или через манкатс3 через дос эмуляцию через т200 или т427. Манкатс 2 такого не умеет. Ну или через тот же автоком.