Тебе видно попадаются Доцент одни лишь продаваны и перекупы.
Мне чаще адекватные, с желанием ремонта с ресурсом.
С редкими неадекватными (фейсконтроль тоже работает) - я закрываю финансовый вопрос, и больше "не умею и не знаю как их ремонтировать". Горлопанить не в моём стиле. Например, крякает у ниссана кашкая датчик коленвала, и я принимаю претензию если он ОЕМ купил, но не в нём дело было. Если купил неоригу, то предупреждаю что это его риски. Да, забыл написать, что адекватные клиенты меня сами просят купить запчасти.
И здесь у меня тоже дельта есть. Часть дельты - уходит в гарантийный, или попадосный фонд.
И значит как я понял - каждый сам организует ответственность за свою работу, по cвоим понятиям справедливости, или хитровыебанности (извиняюсь за мат не в помойке) :-)
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
|