Цитата:
Сообщение от Дoцент
Cканерист?
|
Не, Сканераст. И это звучит гордо :-) :-).
В мешке позора - запчасти за которые я отдал свои бабки, потому как не в них оказывалось дело. Но приобреталось клиентом по моему назначению.
И это охуенно стимулирует изучение матчасти, и что показывает сканер.
И при этом большинство клиентов не разбежалось.
Смысл в том (со слов адекватных клиентов), что не ошибается тот, кто не работает. Вопрос решения ошибки (неправильного диагноза) и кошелька клиента.
Но, у меня есть 5% фонд попадоса для этого, с ним легче всё решается. Вплоть до оплаты вызванных специалистов.
Например, при измерении компрессии у дизеля - облом исправной свечи накала.
Пару раз вызывал спеца по их удалению. Могу дать телефон его в Питере. Парень адекватный, из Беларуси. Инструмент ему 3 чемодана его батя инструментальшик-термист изготовил.