Грузовики в Европе используют 24 вольта по нескольким причинам:
Повышенные требования к мощности: Крупные коммерческие транспортные средства, такие как грузовики, имеют высокие требования к мощности для своих электрических систем, включая освещение, системы HVAC и различные электронные устройства. Система на 24 вольта может более эффективно передавать мощность по сравнению с системой на 12 вольт.
Снижение тока: Для той же самой мощности система с более высоким напряжением приводит к снижению тока. Меньший ток уменьшает толщину необходимых проводов, экономя вес и пространство. Это также уменьшает нагрев проводов, улучшая безопасность и надежность.
Совместимость с оборудованием: Многие компоненты и аксессуары для тяжелых условий эксплуатации, используемые в коммерческих грузовиках, рассчитаны на работу от 24 вольт. Это включает стартеры, генераторы и другое электрическое оборудование.
Стандартизация: Использование 24 вольт стало стандартом для тяжелых коммерческих транспортных средств в Европе. Эта стандартизация упрощает техническое обслуживание, так как компоненты и инструменты рассчитаны на этот уровень напряжения, что делает ремонт и замену более простыми.
Эффективность батареи: Использование двух 12-вольтовых батарей последовательно для достижения 24 вольт может обеспечить лучшую производительность и долговечность батареи по сравнению с использованием одной 12-вольтовой батареи для тех же потребностей в мощности.
Нет мозгов понять - это?
----------
ваш бараний КАМАЗ хоть эквалазеры на батареи
----------
ставит?
----------
Или может вы видели спец конденсатор /стоимостью в 40К/ который помогает стартер крутить?
----------
Или может вы видели спец конденсатор /стоимостью в 40К/ который помогает стартер крутить?
https://vanner.com/brochures/Ultra-C...Operation1.pdf