Всем привет
Я выполнил работу по модернизации дверных датчиков для KESSY и хотел бы предоставить вам инструкции после успешного тестирования.
ОПАСНОСТЬ
!!!! Здесь требуется набор данных, который необходимо прошить с помощью ODIS, VCP,...!!! (VCDS недостаточно)
Приобрёл с
Алиэкспресс комплект из 4 датчиков для дверной ручки, антенны и жгута проводов.
Подключение кабелей согласно «Электрическим схемам и расположению компонентов», которые можно найти на сайте Mibsolution.one.
• G418 ==> TTHR / T19bx (контакт 8 sh) // T19b (контакт 8) ==> J393 / T20e (контакт 12) (справа сзади/водителя ge/gr)
• G417 ==> TTHL / T19ax (контакт 8 sh) // T19a (контакт 8) ==> J393 / T20e (контакт 13) (слева сзади/пассажира)
• G606 ==> TTVR / T28bx (контакт 8 sh) // T28b (контакт 8) ==> J393 / T20e (контакт 14) (Правый передний/переключатель водителя/vi)
• G605 ==> TTVL / T28ax (контакт 23 sh) // T28a (контакт 23) ==> J393 / T20e (контакт 15) (левый передний/пассажирский или/br)
• R200 ==> TTHL / T19ax(Pin7 bl) // T19a(Pin7) ==> J393 / T20e(Pin 3) (Антенна Sig bl) Цвета кабелей в проводке меняются местами в соответствии с дверным соединением
• R200 ==> TTHL / T19ax(Контакт 17 гр) // T19a(Контакт 17) ==> J393 / T20e(Контакт 2) (Знак антенны гр) Цвета кабелей в проводке меняются местами в зависимости от вилки дверной муфты:
Кодировка,
которую я нашел у себя
o Блок управления 46 Comfort BCM2
o Набор флэш-данных для Kessy (с использованием ODIS или VCP)
о Байт 10
• Бит 2
o Байт 12
• Бит 0 = 0
• Бит 3
o Байт 17
• Бит 4 = 0
o Байт 28
• Бит 0
o Байт 29
• Бит 3
o Байт 30
• Бит 7
o Байт 31
• Бит 0
• Бит 1
• Бит 2
• Бит 7
о Адаптация
• Central_locking_system-global_unlocking_via_kessy_double_pulse = нет
o Блок управления 42 блок управления дверью
о Байт 2
• Бит 4
o Блок управления Блок управления дверью BB
о Байт 2
• Бит 4
o Блок управления 52 блок управления дверью
о Байт 2
• Бит 4
o Блок управления Блок управления дверью BC
о Байт 2
• Бит 4
Я прошел через дверь за дверью и протянул кабели до точки передачи.
Затем, вторым этапом, я снял внутренние панели и проложил комплект кабелей от всех точек переноса дверей вдоль плинтуса назад (со стороны водителя), чтобы добраться до BCM2 (блок управления комфортом) и закрепить там отдельные провода. .
Помимо получения набора данных, ручная работа и кодирование (например, с использованием VCDS) не являются сложной наукой.
Прилагаю еще несколько фотографий установки, а также хочу напомнить различные видеоролики на YouTube, в которых объясняется, как снять дверную ручку и снять панель.
https://disk.yandex.com/d/0tLFVjlg6ZfQPA