11.07.2024, 10:54
|
#147520 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
|
Цитата:
Сообщение от Roudell
Если честно, я немного недопонял твою мысль. Поэтому чуть подробнее попытаюсь разъяснить.
Люди притащили, и попросили разобраться почему троит мотор на низах. Я сказал что попробую (до этого ему бесполезно проводили проверку форсунок, свечей накала и тнвд).
И был оборван ремень ГРМ, а это главное что прозвучало. И после замены им в другом сервисе сломанных рокеров и проверке пневмоплотности клапанов, двигатель стал так перебойно работать.
Главное что я услышал и понял - что свечи накала открутятся.
Поиск по фазам через датчик давления, и переходник ввёрнутый вместо свечи накала - показал сбой фаз в тактах циклов, в одном цилиндре.
Я Димону (мотористу) сказал - " начни со снятия распреда и его обследования". Машина давно уже уехала с установленным другим распредом.
Т.к. кулачки напрессованы на горячую, и на пустотелый вал - сделал приспособу для проверки и контроля их сдвига - динамометрическим ключом. И зная предельные и запредельные моменты - легко контролировать их прослабление после обрыва ГРМ, и при установке другого вала. Часто это б\у покупаемые как работоспособные, и с возможностью их сдать обратно.
Так шо чел рад, очень рад, и дал нам всем заработать. Ну и не каждый день така хуета приезжаты.
|
И ты наверное знаешь что такое борштанга
__________________
Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление"
|
|
|