Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2024, 10:20   #147517 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Хуёвое занятие доёбывать переёбаное до тебя. Кто последний тот и папа, беги теперь покупай новый рапредвал на свои бабки, а то хуй тебе поверят что ты разобрался.
Если честно, я немного недопонял твою мысль. Поэтому чуть подробнее попытаюсь разъяснить.

Люди притащили, и попросили разобраться почему троит мотор на низах. Я сказал что попробую (до этого ему бесполезно проводили проверку форсунок, свечей накала и тнвд).

И был оборван ремень ГРМ, а это главное что прозвучало. И после замены им в другом сервисе сломанных рокеров и проверке пневмоплотности клапанов, двигатель стал так перебойно работать.

Главное что я услышал и понял - что свечи накала открутятся.

Поиск по фазам через датчик давления, и переходник ввёрнутый вместо свечи накала - показал сбой фаз в тактах циклов, в одном цилиндре.

Я Димону (мотористу) сказал - " начни со снятия распреда и его обследования". Машина давно уже уехала с установленным другим распредом.

Т.к. кулачки напрессованы на горячую, и на пустотелый вал - сделал приспособу для проверки и контроля их сдвига - динамометрическим ключом. И зная предельные и запредельные моменты - легко контролировать их прослабление после обрыва ГРМ, и при установке другого вала. Часто это б\у покупаемые как работоспособные, и с возможностью их сдать обратно.

Так шо чел рад, очень рад, и дал нам всем заработать. Ну и не каждый день така хуета приезжаты.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.

Последний раз редактировалось Roudell; 11.07.2024 в 10:25..
Roudell вне форума   Ответить с цитированием