Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2014, 23:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kry-love Посмотреть сообщение
Был в аварии, все подушки и преднатяжители сработали, долго стоял, потом его делали разные люди...Ко мне попал в итоге с установленными резисторами-обманками, и вопросом"ну почему мы поставили обманки а она все равно горит". Эбу возили каким-то шаманам в Питер, которые брали денег и говорили что все будет ОК, но ОК так и не наступил... Еще до кучи шаманы нашаманили двухпатронные подушки вместо однопатронных в кодировках... Ну да ладно, из преднатяжителей обманки убрал, сами натяжители в кодировке грохнул, по подушкам оказалось, что поломанный разъем эбу не до конца сидел в гнезде... В итоге осталась только одна ошибка - 91B4 - неправильный ID ключа полученный EZS по CAN, ну и краш конечно... В кодировках нашел пункт относительно проверки ID ключа, отключил, но не помогло. На просторах интернета по этой ошибке нашел только упоминания о несоответствии VIN в AB и EZS...

Вопросы:

1. Возможно ли увидеть стар-ом VIN прошитый в блоке srs без слива дампа еепром?
2. Возможны ли другие причины ошибки 91B4 кроме несовпадения VIN?
3. Удалить краш и избавиться от ошибки 91B4 возможно без SCN-кодирования?
Там всё делается СТАР-ухой за 10-15 минут и ВИН закодирований в АБ, тоже можно посмотреть............

Последний раз редактировалось Kaluluka; 08.05.2014 в 23:32..
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием