Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2024, 20:01   #10901 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Passat
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. У вас такой же вариант как и светло-зелёная плата. Ничего не разведено. Скорее всего и сигнал зажигания также. Как поступил я - выпаял OKI и TJA и развернул диод VD7 (перепаять полоской в сторону OBD). И если вам важен сигнал зажигания то придётся восстанавливать дорожки и заказывать нормальную микросхему 3702
Сигнал зажигания видит нормально. В целом прибор рабочий, прошивал несколько раз коробку DSG и блок адаптивного круиз-контроля. Менял кодировки и адаптации, загружал параметрии, снимал защиту компонентов, активировал smartlink. Волнует только нагрев прибора. В сравнении с другими: SM2 pro, VCDS, Launch, AUTEL, inline 6 этот нагревается значительно сильнее. Нормален ли такой нагрев для данных приборов? Насколько сильно греется оригинальный VAS5054A с полноценной схемотехникой? Влияют ли фейковые OKI и TJA на нагрев, если плата неразведенная. Не хотелось, чтобы он раньше времени вышел из строя.
Godmoon вне форума   Ответить с цитированием