Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2024, 23:05   #1208 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.
На рампе кстати я отключал обратку которая идёт с топливной, и заводил . Но на оборотах не пробовал проверять , на хх вообще не скидывало с рейки, надо тогда будет ещё раз отсоединить и попробовать на оборотах проверить. Я кстати заказывал аварийник думал в нем дело по ничего не менялось я старый и поставил

----------

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Мосты какие у тебя стоят,если обычные и редуктора на 48,то готовся менять головки друг за другом,под эти мосты не более 380 HP.Если с бортовыми то попрет,только с четвертой не рви потянет поршневую.Со второй и плавненько в перед.
Не , уже с бортовыми, это же 6520 на них вроде нет простых редукторов как на старых КамАЗ и типа 65115, там они идут обычные и вечно задний летит ТК нагрузка вся на него. А с 4 я по трассе пробовал пустой когда домой ехал сегодня , а груженный конечно там со 2
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием