Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2024, 23:00   #1207 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
В итоге дело было в прошивке. Приехал я на диагностику в новоросс, сели мы , поезали , проехали с километр , остановились на обочине он залил новую прошивку и поехали дальше, машина стала уже с первой прошивкой лучше откликаться на педаль газа, перепробовали Толи 3 Толи 4 прошивок, и сток ставили с мочевиной потом он ее как то отключал ( чуть слабее мне как то показалась она чем ту которую он мне сейчас залил ) сейчас Толи на 420 ЛС он залил Толи на 400 сказать точно не могу я у него спросил , потом его кто-то из сервиса перебил и он так не ответил мне( может которая 740.63 идёт ) когда залил родную и отключил потом прошивку постоянно горел чек может из за этого небольшое различие было в той что сейчас залита , и последнюю заливал 740.75 которая на 440 ЛС он сказал , вот эта прошивка так же реагировала на педаль газа что и моя , вяло набирая обороты. В итоге закинули ту что мне показалась наиболее приемистой ( 420 либо 400лс) и я уехал домой , трогается КамАЗ теперь с 4 не напрягаясь потом на 6-7-8, а до этого на 3 и то надо было подождать пока поднимет обороты около 1000, на газ реагирует как будто не электронная педаль а тросик
Мосты какие у тебя стоят,если обычные и редуктора на 48,то готовся менять головки друг за другом,под эти мосты не более 380 HP.Если с бортовыми то попрет,только с четвертой не рви потянет поршневую.Со второй и плавненько в перед.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VEDA за это сообщение:
zloi_krolik (20.06.2024)