Цитата:
Сообщение от Evgenii.
Напишите что в итоге,
с Камазами работаю давно но часто узнаю что то новое.
|
В итоге дело было в прошивке. Приехал я на диагностику в новоросс, сели мы , поезали , проехали с километр , остановились на обочине он залил новую прошивку и поехали дальше, машина стала уже с первой прошивкой лучше откликаться на педаль газа, перепробовали Толи 3 Толи 4 прошивок, и сток ставили с мочевиной потом он ее как то отключал ( чуть слабее мне как то показалась она чем ту которую он мне сейчас залил ) сейчас Толи на 420 ЛС он залил Толи на 400 сказать точно не могу я у него спросил , потом его кто-то из сервиса перебил и он так не ответил мне( может которая 740.63 идёт ) когда залил родную и отключил потом прошивку постоянно горел чек может из за этого небольшое различие было в той что сейчас залита , и последнюю заливал 740.75 которая на 440 ЛС он сказал , вот эта прошивка так же реагировала на педаль газа что и моя , вяло набирая обороты. В итоге закинули ту что мне показалась наиболее приемистой ( 420 либо 400лс) и я уехал домой , трогается КамАЗ теперь с 4 не напрягаясь потом на 6-7-8, а до этого на 3 и то надо было подождать пока поднимет обороты около 1000, на газ реагирует как будто не электронная педаль а тросик
----------
Цитата:
Сообщение от VEDA
Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.
|
Да я же не говорил что нет в моей округе вообще хороших спецов, просто попал на 2 которые ничего толком не понимают, и не хочется просто так отдавать деньги людям которые приедут и так же поразводят руками возьмут деньги и уедут, мне не жалко заплатить грамотному спецу который найдет и исправит причину, лишь бы машина работала. А на верхах может просто я думал что он ещё станет лучше ехать , хотя он и на моей прошивке хорошо ехал , подрыв был примерно с 1500-1600 оборотов . Покатаюсь , посмотрю как но уже радует что с низов ему легко тронутся , то загружаю тонн 12 винограда и с ямы на 1 передачи и разгазовывать надо больше 1000 оборотов, медленно он поднимал их , сейчас с этой прошивкой моментом поднимает тахометр, а клапана все выставлял уже пару раз , один раз как только купил , второй раз год назад , менял прокладки под ГБЦ , то на одном цилиндре начало сечь решил сразу все заменить, по выработке на цпг вообще нет , ни задиров ничего нет, на приборке 147 пробег думаю что родной