Цитата:
Сообщение от Антоннн
Умник , ты спросил что это за КамАЗ , зерновоз или самосвал ? Если ты не знаешь суть то советую тебе помолчать лучше. Знал бы норм хорошего диагноста не спрашивал бы тут никого о прошивке, если тебя давила жаба скинуть прошивку то я тебя насильно не заставлял. В Анапе по грузовым авто если знаешь то чё не сказал едь туда вот и там норм диагност есть, если ч бы дал заднюю то и открывал бы рот что я хочу чего то на халяву или ещё что. Я не спорю что в Крымске и Новороссийске есть хорошие грамотные диагносты , вот сейчас как раз я приехал в гайдук как и писал в предыдущем сообщении, поставили с ним другую прошивку машина с низов ожила , на верхах мне кажется ещё как то не хватает ей , но уже заметно лучше ! Уже тут часа 2 диагност ставил прошивки что-то меняет мы ездим и проверяем как ведёт себя машина, как исправим если будет кому интересно то расскажу в чем была проблема
----------
Зачем лезть в железо если я вроде написал что по железу все отлично??
|
Мне лично не жалко прошивок,было бы жалко то прошёл бы как говорят мимо и не обратил внимания,просто когда в округе у тебя есть и фирмы и частники которые этим занимаются.При желании можно найти.В новоросе заедь на стоянку зернового терминала,тебе там ребята сразу дадут наводку кому подьехать,также в краснодаре.А на верхах если тупит,то смотри не душится по выхлопу и пусть диагност посмотрит по току дозатора при резком наборе. Если идет большое падение по току,то утечка топлива в рампе.Ещё часто врет датчик надува на верхах.Да комонрейл не любит больших зазоров на клапонах,сразу начинае подтупливать.