Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2024, 20:40   #1773 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: шкода октавия A7
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
VW Jetta 2012 г.в. (платформа PQ35)
С завода установлена ESP (блок MK60), также с завода установлен пакет для плохих дорог:
2UB - для передней оси
1JB - для задней оси (весовая категория 0YE (541-565 кг))
соответственно клиренс 170 мм (как для всех Jetta поставляемых в Россию)

Тестируя машину Одисом заметил, что
В блоке 3 (ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60) в байте 4 прописано значение 09, а в байте 12 значение 90
Это параметры соответствуют европейким машинам с подвесками 2UA и 1JA соответственно.
Для авто выпущеных для России (с пакетом для ПД) значение байта 4 должно быть 0A , а значение байта 12 должно быть 50.
Подскажите на какие параметры могут влиять данные кодировки тормозной системы?
Возможно усилие передних\задних тормозных колодок.
Может быть кто-то занимался подобным вопросом, имеет ли смысл менять кодировки?
Спасибо.
ЕSP точно будет влиять , т.к машина если выше уже надо другой алгоритм применения стабилизации.
dimei вне форума   Ответить с цитированием