Цитата:
Сообщение от Антоннн
Я Вам вроде все доходчиво объяснил, если бы у меня был этот шнур чтоб подключить к компу и программа то проблем бы не было посмотреть в инете как заливать эти прошивки и попробовал бы сделать сам.А то что кто-то купит эти сканматики и ездит делают диагностику беря за это не малые деньги, вот таким спецам надо по рукам бить. И если бы знать какой хороший диагност чтоб ехать к нему , а то опять к халтурщику ехать который не понимает ничего в диагностике кроме как сказать давление фактическое и заданное. Вот даже сейчас вы говорите что я хочу что-то сьекономить, за диагностику взяли 7к, за то что он сказал форсунки ехать проверять 10.5 вышли эти фосмы + дорога на бензин + шайбы и ТД, уже больше 20 просто так отдал, если бы знал толкового то почему бы я сразу не поехал к нему вопрос ? Понадеялся на знакомых но они сейчас морозятся, у них куча машин легковых , а за КамАЗ они браться не хотят те боятся и говорят что если например дело не в прошивке то мы зря потратим время и ничего не сможем взять с тебя
|
Вы бы еще к специалистам по мопедам поехали ))))) у вас коммерческий транспорт который бабки приносит, а не жоповозка, посему все для вас все всегда будет дорого в прямом и переносном слове.
__________________
Отключение AdBlue на китайцах, Scania, Man, DAF, Volvo, Renault, Камаз 54901 (K5), JAC, Mercedes Axor/Atego/Actros/Arocs
|