Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2024, 17:55   #1178 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоннн Посмотреть сообщение
Согласен с вами, просто если не нашел причину тогда смысл брать деньги я вот этого не понимаю, я и сам бы мог купить провод сканер за пары тысяч и так же само посмотреть давление и ТД. Было бы у них написанно на лбу что толковый либо нет , было бы гораздо проще

----------



Спасибо вам, буду пробовать либо вашу либо ещё человек скинул на почту прошивки, теперь жду когда очередь освободится у знакомого , у них вечно гора машин возле дома стоит. Но думаю все же дело в прошивке , смотрел на Ютубе ролики попался один толковый диагност , который рассказывает и показывает какое значение должно быть в каждом параметре на диагностике. Написал ему скинул свою прошивку он скинул скриншот что у меня 3000 Ньютон крутящего момента накрученна прошивка а сток 1800 что ли должна быть
Прошивки заводкие,ярославские.Года 3-4 назад покупал,так что там косяков нет.Сам пользуюсь,когда у клиентов кастраты залиты,для выявления ошибок.
Но у меня подозрение не на прошивку.Вы когда привод меняли ,точно выставили метки на насос.Бывает на некоторых движках когда на зуб пролет,то чек не горит а машина становится тупой.А так вообщето чек загорается.
VEDA вне форума   Ответить с цитированием