Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2024, 17:44   #1177 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenii. Посмотреть сообщение
Сейчас каждый встречный и поперечный насмотревшись интернетов и накупив бюджетных сканеров вызывается быть диагностом,
а отзывы на Авито всем известно что накрученные и проплаченные,
на прошивку проще всего свалить,
смотрите не на отзывы а на результат.
Согласен с вами, просто если не нашел причину тогда смысл брать деньги я вот этого не понимаю, я и сам бы мог купить провод сканер за пары тысяч и так же само посмотреть давление и ТД. Было бы у них написанно на лбу что толковый либо нет , было бы гораздо проще

----------

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
С выключенным -это под вязкостную
С включенным- это электровязкостная.
Какой у Вас винт стоит это уж вы там сами определитесь,там нет не чего хитрого.
Да данные прошивки скажите своему знакомому лучше комбиком заливать.
Спасибо вам, буду пробовать либо вашу либо ещё человек скинул на почту прошивки, теперь жду когда очередь освободится у знакомого , у них вечно гора машин возле дома стоит. Но думаю все же дело в прошивке , смотрел на Ютубе ролики попался один толковый диагност , который рассказывает и показывает какое значение должно быть в каждом параметре на диагностике. Написал ему скинул свою прошивку он скинул скриншот что у меня 3000 Ньютон крутящего момента накрученна прошивка а сток 1800 что ли должна быть
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием