Цитата:
Сообщение от Evgenii.
Сейчас каждый встречный и поперечный насмотревшись интернетов и накупив бюджетных сканеров вызывается быть диагностом,
а отзывы на Авито всем известно что накрученные и проплаченные,
на прошивку проще всего свалить,
смотрите не на отзывы а на результат.
|
Согласен с вами, просто если не нашел причину тогда смысл брать деньги я вот этого не понимаю, я и сам бы мог купить провод сканер за пары тысяч и так же само посмотреть давление и ТД. Было бы у них написанно на лбу что толковый либо нет , было бы гораздо проще
----------
Цитата:
Сообщение от VEDA
С выключенным -это под вязкостную
С включенным- это электровязкостная.
Какой у Вас винт стоит это уж вы там сами определитесь,там нет не чего хитрого.
Да данные прошивки скажите своему знакомому лучше комбиком заливать.
|
Спасибо вам, буду пробовать либо вашу либо ещё человек скинул на почту прошивки, теперь жду когда очередь освободится у знакомого , у них вечно гора машин возле дома стоит. Но думаю все же дело в прошивке , смотрел на Ютубе ролики попался один толковый диагност , который рассказывает и показывает какое значение должно быть в каждом параметре на диагностике. Написал ему скинул свою прошивку он скинул скриншот что у меня 3000 Ньютон крутящего момента накрученна прошивка а сток 1800 что ли должна быть