Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2024, 10:49   #1321 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 211440
По умолчанию спасибо за ответ, но он почти бесполезен

Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
Ошибку по FAN нужно сбросить подключив вентилятор c сигналом скорости. Тут есть фото точек куда подключать. Все китайские ICOM прошиты как А1 с одинаковым серийником 1120134 для отключения контроля вентилятора нужно прошить в А2 с другим серийником и это тоже я объяснял как делать.
Даже у оригиналов А1 и А2 платы одинаковые и отличаются только прошивкой
Я конечно понимаю что олдам западло объяснять нубам все подробно, но потешив свое самолюбие вы людям не поможете. Я прочитал 50 страниц этого форума, но так и не нашел
Цитата:
Сообщение от Ferrum Посмотреть сообщение
фото точек куда подключать
и как сменить серийник.
Может кто-то дать ссылку или хотя-бы ключ, как найти, так как поиск использует связку OR и дает хреналион никчемных результатов.

нашел на зарубежном форуме как поменять серийный номер ICOM. Нужно отпаять и перепрограммировать микросхему.


А можно ли (я точно знаю что можно, но не знаю как) сделать это без перепайки?

Последний раз редактировалось PavelZ; 13.06.2024 в 11:13.. Причина: update
PavelZ вне форума   Ответить с цитированием