Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2024, 07:36   #1169 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2024
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гостагаевская
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VEDA Посмотреть сообщение
Нужны иденты.
Так как прошивок море,может что то не работать.
А причин вялого разгона может быть много и без прошивки.
Клапона,турбина,топливоподача,топливный насос,поршневая.

Фото сделал идентов могу скинуть на почту либо Вацап, телеграмм.
А по тех части всё норм, менял прокладки под ГБЦ выработки на поршневой вообще нет , пробег 140к думаю что родной, клапана соответственно отрегулировал. По топливной тоже все хорошо , менял привод топливной и заодно отдал топливную на стенд проверили все ок, снимал форсы тоже все ок , по диагностике давление тоже все ок , давление турбины 2 бара , тоже ок. Как я думаю ему тупо не хватает топлива по прошивке , он груженный в Горо вообще никогда не кидает дыма. Ещё заметил когда отсоединяешь фишку с датчика абсолютно давления на впускном коллекторе, то вылазит чек , и до 800 оборотов с хх он уже лучше набирает , а с 800 до 1700 как положено при этом кидает немного черного дыма. Поэтому и грешу что дело в прошивке ТК уже все проверил и все в норме
Антоннн вне форума   Ответить с цитированием