Новичок
Регистрация: 07.01.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЛНР РФ
Авто: ммс
|
Цитата:
Сообщение от Dad_Cats
Лапоть
|
лапоть, нерабы плять
Цитата:
Отпрыск хорошо известного нам Бжезинского по имени Ян продолжает русофобские традиции своего папаши и частенько публикуется в рупоре НАТО -- издании Atlantic Council.
Вчера он выложил статью, в которой рассказывает, почему надо продолжать обещать принять 404 в НАТО и что надо сделать, чтобы 404лы продолжали в эти обещания верить.
Ян Бжезинский не очень хорошо известный персонаж (по крайней мере мне), в английской вики нашла про него интересное.
В 1993-1994 годах Бжезинский стал добровольным советником правительства Украины, где оказывал помощь Совету национальной безопасности, Министерству иностранных дел, Министерству обороны и парламенту Украины.
Итак, как именно этот добровольный советник УПАины предлагает сохранять товарный вид морковки, которой перед 404лами машут уже, по всей видимости, с 93-94 года?
( Свернуть )
Строительство моста: Как придать убедительность обещаниям НАТО о членстве для Украины
На пресс-конференции в Праге 31 мая госсекретарь США Энтони Блинкен пообещал, что предстоящий саммит НАТО в Вашингтоне обеспечит Украине «мост к членству в НАТО». Путь к этому моменту был долгим. Впервые Североатлантический альянс заявил о том, что Украина станет членом НАТО, еще в 2008 году. Шестнадцать лет спустя невыполнение этого обещания разочаровало Украину и способствовало уверенности президента России Владимира Путина в том, что он сможет подчинить себе страну. Еще одно пустое обещание членства или мост в никуда будет контрпродуктивным. Чтобы быть надежным, мост к членству в НАТО должен быть построен таким образом, чтобы институционализировать интеграцию Украины в структуры Альянса, начиная с сегодняшнего дня.
К сожалению, сегодня в НАТО нет консенсуса, необходимого для предоставления Украине членства. На саммите НАТО 2023 года в Вильнюсе (Литва) этот консенсус был едва достигнут, когда Соединенные Штаты и Германия заблокировали усилия широкой коалиции союзников по направлению Киеву приглашения к членству. Тем не менее саммит был отмечен беспрецедентной поддержкой союзниками по НАТО стремления Украины к членству. Более того, в Вильнюсском коммюнике саммита члены Альянса подтвердили «обязательство, которое мы взяли на себя на саммите 2008 года в Бухаресте, что Украина станет членом НАТО».
Среди наблюдателей НАТО уже появились предположения о том, что может быть включено в предложенный Блинкеном мост в НАТО для Украины. Один из вариантов - более активное внимание к вступлению в Совет НАТО-Украина. Другой вариант - Альянс возьмет на себя ответственность за оказание и координацию помощи Украине в сфере безопасности. Третьим вариантом может стать расширение роли НАТО в обучении украинских солдат.
Хотя каждый из этих элементов был бы конструктивным - особенно те, которые направлены на оказание помощи Украине в преодолении российского вторжения, - ни один из них не внушает большого доверия к обещанию Альянса однажды предоставить Киеву членство в НАТО. Это связано с тем, что все эти потенциальные элементы представляют собой взаимодействие, в котором Украина и страны-члены НАТО остаются по разные стороны стола переговоров. Хотя они могли бы помочь Украине, они не смягчают восприятие того, что Украина после более чем полутора десятилетий остается вне сообщества НАТО.
Мост к членству будет заслуживать доверия только в том случае, если он будет включать элементы, которые ощутимо и институционально способствуют интеграции Украины в структуры Альянса. Повторения или переформулирования обещаний уже недостаточно. Институциональная интеграция, а не просто дополнительное взаимодействие - вот ключ к тому, чтобы мост стал надежным.
На предстоящем саммите в Вашингтоне НАТО может принять три решения, которые сделают мост к членству, о котором говорил Блинкен, осязаемым и убедительным:
Во-первых, Альянс должен официально признать, что Украина отвечает требованиям членства в НАТО. В статье 10 Североатлантического договора четко и просто изложены требования к членству: «Стороны могут, по единодушному согласию, предложить любому другому европейскому государству, которое в состоянии содействовать реализации принципов настоящего Договора и вносить вклад в безопасность Североатлантического региона, присоединиться к настоящему Договору». Украина, конечно же, находится в Европе. Это устоявшаяся демократия с активным гражданским обществом, которое неоднократно проводило свободные и справедливые выборы. Ее демократическая устойчивость была подчеркнута, когда некоторые из этих выборов были подвергнуты активному российскому вмешательству. Сегодня ни одна страна не вносит больший вклад - и не жертвует большей кровью - в защиту безопасности Североатлантического региона, чем Украина.
Когда союзники по НАТО отрицают эти реалии и утверждают, что Украина не готова к членству, это крайне разочаровывает Украину и подрывает доверие к обещаниям Альянса о членстве. Для России это может выглядеть лишь как слабость в обязательствах Альянса по поддержке Украины.
Кто-то может возразить, что признание готовности Украины раскроет истинную причину нежелания Запада предоставить Украине членство - страх быть втянутым в войну. Но эта нерешительность вряд ли маскируется отказом НАТО признать готовность Украины. Правильно это или нет, но не ввязываться в войну - это открыто заявленная цель лидеров НАТО. Отказ признать и приветствовать готовность Украины лишь разжигает недоверие и разочарование в Украине в угоду Путину.
Во-вторых, Североатлантический альянс должен предложить Украине направить военный и гражданский персонал на должности в штаб-квартире, агентствах и военной командной структуре НАТО. Это позволило бы Украине приобрести опыт в области институциональной культуры и процедур НАТО и углубить отношения с НАТО и ее государствами-членами. Украинские чиновники принесли бы в НАТО бесценный - действительно, не имеющий аналогов - опыт, знания и понимание того, как наиболее эффективно бороться с российскими вооруженными силами. Что касается риска для безопасности, связанного с привлечением стран, не являющихся членами НАТО, к секретным обсуждениям и информации НАТО, то Украина не является проблемой. Ни одна страна не настроена так решительно, как Украина, когда речь идет о предотвращении утечки разведывательной информации к ее противникам. Более того, Украина, вероятно, более надежна в этом отношении, чем ряд союзников.
В-третьих, НАТО должна предоставить Украине то, что было предоставлено другим странам-кандидатам, приглашенным перейти мост к членству в НАТО, - место наблюдателя в Североатлантическом совете (NAC), директивном органе Альянса. В этом качестве Украина не будет иметь права голоса или вето за столом переговоров, но сможет наблюдать за ходом обсуждений в NAC и вносить в них свой вклад. Очевидно, что украинские официальные лица обладают перспективами и опытом, которые были бы бесценны для этих дискуссий на высшем уровне НАТО о том, как сдерживать российскую агрессию и защищаться от нее.
В течение десятилетий после холодной войны Польша, страны Балтии, Румыния и совсем недавно Финляндия и Швеция были наблюдателями в NAC после того, как им было предложено вступить в НАТО. Место Украины в NAC стало бы чрезвычайно символичным подтверждением решимости Альянса предоставить Украине членство. Это вызвало бы мощный резонанс по всей Украине и подорвало бы уверенность Путина в том, что он сможет заблокировать вступление Украины в Альянс.
С 2008 года мантра о том, что «вопрос не в том, если, а в том, когда Украина вступит в НАТО», становится все более пустой, если не сказать контрпродуктивной. Если приглашение вступить в НАТО на саммите в Вашингтоне невозможно, то у Альянса есть варианты придать необходимую убедительность своему обещанию о членстве в НАТО для Украины. Он должен воспользоваться ими.
|
на, пожри гавна!
|