Цитата:
чем искать правильный оригинал,
|
В данной ситуации обычно предлагаю клиенту 2 способа решения вопроса...
1. Клиент покупает новый генератор (оригинал или дубль - мне насрать, что купил то и поставлю)
2.покупка оригинального генератора с разборки(поставили, работает, езди пока...не работает - на усмотрение клиента - либо разбираем, восстанавливаем, либо возвращаем, покупаем другой)
Главное здесь понять один момент... Оригинальных запчастей сейчас нет, даже щётки и коллектор будут изнашиваться чаще, чем на родном, заводском... Поэтому в следующий раз ремонт генератора будет не через 200 тыщщ а через 50 пробега, грубо говоря...
Недавний пример - рено меган 3
Стерлись щётки на гене пробег на приборке около 200 тыщщ +что при продаже убавили, хз...
На бошевском регуляторе щётки не перепаять (медь к алюминию не припаивается, нужна сварка, её в городе есть только в одном варианте - самодельный аппарат из микроволновки сделанный - полное дерьмо...) покупается новый регулятор аналог из поднебесной...
Ставим, собираем, все норм... Через 1000 км на приборке загорается лампа акб, зарядка норм 14.2 вольта, претензий нет акб не садит, все хорошо, но напрягает лампа и зуммеры...
Клиент покупает регулятор бош контрафакт...
Ставим, все ок, лампа не горит, но напруги стало 13,5 под нагрузкой ещё меньше... Лето проездит, конечно, но зимой начнутся, думаю, проблемы....
С генераторами валео ещё проще - разбираем, видим регулятор не оригинал - гену в помойку, чё купит клиент - на его усмотрение... Если регуль оригинал, ремонтируем, с гарантией
----------
Цитата:
На фордах тоже надо ставить оригинал
|
На любой машине лучше сохранить оригинальный регулятор, если конструктивно возможно - заменить щётки и коллектор...
На многих авто из-за чинских регуляторов может возникнуть куча проблем.... То обороты плавают, то разные индикаторы ошибок загораются, то вообще зарядки нет, пока не газанешь более 3000...