Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2024, 03:06   #44 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Приезжал ко мне дастер как то, с пробегом 145 000 км,свечи стояли оригинальные (не думаю, что заводские, на каком ТО их дилер поменял, неизвестно) зазор миллиметра 3...владелец вопрос задал - чё типа и свечи менять надо? Они же на весь срок службы авто рассчитаны...??
Я прихуел, конечно малость...
Мотор к4м - ни катушкам ни ключам ни хрена не сделалось...и жалоб не было от владельца, и пропусков не зарегистрировано... Единственно, что хозя сказал - как то раз в минус 30 завелась хренова, попердела маленько и потом нормально заработала...
Это вам не солярис...
У меня кстати на лексусе тоже свечи 11 лет не менялись, правда они платиновые, на большие пробеги рассчитаны, недавно снимал смотрел - выглядят как новые... Все таки оригинал есть оригинал... Сейчас уже хрен найдёшь в магазинах...
Вероятнее всего, Колян все таки регулятор напруги, перед смертью дал просраться блоку, и прибил ключик, либо китайский, который взамен поставили, моросит...
Я теперь, если требуется замена регулятора, отказываю сразу клиентам ставить китайский - либо без гарантии, либо замена генератора

----------

И не найдёшь... Берёшь старый газелевский микас 7.1, аккуратно с него выпаиваешь, и побегает как новый.... Принцип тот же - две последовательно соедененные катушки...
Кстати на микасах вообще никогда не встречал убитых ключей...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 30.05.2024 в 03:09..
margadon вне форума   Ответить с цитированием