Цитата:
Сообщение от andreivv
Я так пробовал, у меня не получилось. Только не B10011S а другой трансивер.
Если в двух словах, то я снял 894512658 из блока EBS в месте с обвязкой и подключил в место трансивера CAN в автокоме. Tак как 894512658
имеет обвязку из резисторов пришлось сделать небольшую плату.
|
Приветствую!
Изучив материалы, предположу, что не получилось, потому что у B10011S скорость до 250 кбит/с.
А из того, что узнал, у EBSов, в основном скорость 500 кбит/с.
Не претендую на правоту, но может быть одной из причин.
Искренне благодарю за наводку по 24 В CAN-трансиверу.
У меня был мёртвый Wabco TEBS-E, но тракт CAN подавал признаки жизни. Трансивер там стоял 8945132344. Его скорость до 1 Мбит/с, а распиновка, как у NCV7390. Опять же по Вашей наводке.
Я выпилил его из платы с выходной обвязкой, выпаял из своего КитайКома родной ATA6561, подпаял питание, Rx, Tx, CANH, CANL и все сразу заработало. С первого раза я мог читать WABCO TEBS-E c версией 5 включительно, Knorr-Bremse до ES2090 включительно и Haldex Gen 1,2,3 без проблем. Не читались только Wabco 4801020000 и Knorr ES2053, но там же розетка отдельная.
Программы - Autocom и Delphi 2021.
К сожалению, при последующем облагораживании Автокома, я, вероятно, перегрел STMку и теперь она не даёт сигналы на Rx и Tx трансивера (((
Пока ищу новый Автоком, но, возможно, Вы сможете что-то посоветовать.
Пока попробую использовать трансиверы от TEBSa и Автокома для изготовления перекидки 7638.
P.S. Никакого коммерческого использования Вашего совета. Я менеджер на шроте полуприцепов, прибор делаю для себя, чтобы фильтровать рабочее от хлама.
Надеюсь, мой пост тоже станет кому-то полезен.
Поддержите спасибкой)