Здесь тема вообще о другом... И суть только лишь в том что, причина выхода из строя датчика - это удары при замене наконечника (насрать по какому месту именно стучали, и как оно обзывается)....
Хотя вызывает определённые сомнения именно эта причина...
При движении автомобиля по дорогам, особенно с не очень ровным покрытием, рулевой наконечник получает гораздо больше ударов, нежели при его замене...
А тупой пидарас лаунчер, срущий в любой теме - идёт на Хуй...
Думаю, что здесь находятся люди, которые знают не только, как елм в обд воткнуть, но и имеют так же опыт и слесарных работ по автомобилю, по крайней мере - знают наверно все куда нужно хорошо ударить, чтобы палец шаровой или наконечника вылетел с одного удара...
А вот как этот удар может повлиять на обрыв датчика, наверное не знает никто, кроме топика...
__________________
Знания порождают скорбь...
Последний раз редактировалось margadon; 14.05.2024 в 01:14..
|