Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2024, 01:01   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,780
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Здесь тема вообще о другом... И суть только лишь в том что, причина выхода из строя датчика - это удары при замене наконечника (насрать по какому месту именно стучали, и как оно обзывается)....
Хотя вызывает определённые сомнения именно эта причина...
При движении автомобиля по дорогам, особенно с не очень ровным покрытием, рулевой наконечник получает гораздо больше ударов, нежели при его замене...
А тупой пидарас лаунчер, срущий в любой теме - идёт на Хуй...
Думаю, что здесь находятся люди, которые знают не только, как елм в обд воткнуть, но и имеют так же опыт и слесарных работ по автомобилю, по крайней мере - знают наверно все куда нужно хорошо ударить, чтобы палец шаровой или наконечника вылетел с одного удара...
А вот как этот удар может повлиять на обрыв датчика, наверное не знает никто, кроме топика...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 14.05.2024 в 01:14..
margadon на форуме   Ответить с цитированием