Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2024, 17:54   #2208 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Цитата:
Считалка- колесико на первичном валу- если речь о датчиках входных оборотов. В мехатронике- если нет особой погрешности в показаниях датчиков давления, то как обычно солики сцепления и еще 4 штуки высокие светлые( основного давления, охлаждения и т.д), но вряд ли они имеют отношение к датчикам.
По температуре скорее всего видит букс.
Да, про датчик входных G182. До считывали добраться - разбирать кпп?

И да, когда температура блока управления, сцепы и масла доходит к 93-95 градусам и выше, то и появляются эти признаки.
Но вот бывает, что температура ~100 и ничего, а при 90 начались проблемы.

Солики сцепы это которые два больших если правильно помню - их менял несколько лет назад.
Меня 215, 216, 217 и еще какой-то случайно, вроде 91 (точно не помню, меняли без меня и перепутали слегка)

----------------------------------------------------
Про давление пытался найти инфу, какое должно быть еще давно, но так и не вышло..
На включенной передаче с нажатым тормозом давление 1.75 bar показывает, в движении на ХХ 2-2.5 bar точно не скажу сейчас.


Цитата:
как вариант в ЭБУ могут быть проблемы либо с датчиком, либо с чипом, но вероятность не высока. Ваших годов машины с 02Е попадают под причины выше указанные. VAG сам об этом говорит в своих TPI
Ошибка по датчику G182 и иногда бывает ошибка P0604-000- RAM Error

-----------------------------------
Так же была ошибка P2711 зимой ловил пару раз. А избегал ее - сначала грелся п дольше, а потом избегал короткие поездки и частые включения назад-вперед. И коробка не уходила в ошибку (ключил). При переводе в P/N сильно дергалась и удары были, как будто сцепление не размыкается нормально с первого раза

Последний раз редактировалось Nipilen; 13.05.2024 в 17:58..
Nipilen вне форума   Ответить с цитированием