Цитата:
Считалка- колесико на первичном валу- если речь о датчиках входных оборотов. В мехатронике- если нет особой погрешности в показаниях датчиков давления, то как обычно солики сцепления и еще 4 штуки высокие светлые( основного давления, охлаждения и т.д), но вряд ли они имеют отношение к датчикам.
По температуре скорее всего видит букс.
|
Да, про датчик входных G182. До считывали добраться - разбирать кпп?
И да, когда температура блока управления, сцепы и масла доходит к
93-95 градусам и выше, то и появляются эти признаки.
Но вот бывает, что температура
~100 и ничего, а при 90 начались проблемы.
Солики сцепы это которые два больших если правильно помню - их менял несколько лет назад.
Меня 215, 216, 217 и еще какой-то случайно, вроде 91 (точно не помню, меняли без меня и перепутали слегка)
----------------------------------------------------
Про давление пытался найти инфу, какое должно быть еще давно, но так и не вышло..
На включенной передаче с нажатым тормозом давление 1.75 bar показывает, в движении на ХХ 2-2.5 bar точно не скажу сейчас.
Цитата:
как вариант в ЭБУ могут быть проблемы либо с датчиком, либо с чипом, но вероятность не высока. Ваших годов машины с 02Е попадают под причины выше указанные. VAG сам об этом говорит в своих TPI
|
Ошибка по датчику G182 и иногда бывает ошибка P0604-000- RAM Error
-----------------------------------
Так же была ошибка P2711 зимой ловил пару раз. А избегал ее - сначала грелся п дольше, а потом избегал короткие поездки и частые включения назад-вперед. И коробка не уходила в ошибку (ключил). При переводе в P/N сильно дергалась и удары были, как будто сцепление не размыкается нормально с первого раза