Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2024, 22:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 108
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
Icon2 Lexus GS300 2006 ошибка EMPS Р1528

Ситуация такая. GS 300 2006 задний привод. Приехала машина своим ходом (жалоба рывками крутится руль). Потом стал колом ни туды ни сюды при этом ошибок не было! Кое как поставили на подъемник сняли эур там был поврежден пыльник с левой стороны и вода сделала своё дело. Ржа на валу где шарики.
Отдали рейку в ремонт. Её вымыли поменяли ротор шарики. Смазали и собрали. Руль крутится но туговато. Поставили на авто ошибок нет. Сделал адаптацию датчика угла поворота и датчика момента все ок. Загнали на развал отрепетировали все. Сделали поездку все ок. Отдавать машину руль крутится но туговато, ошибка P/S. И висит ошибка после запуска Р1528 (неисправность датчика угла вращения ротора). Ошибка удаляется но появляется сразу после запуска. Сделал адаптацию датчика угла поворота прошло! Но датчика момента хуй. Делал через Tech, появились ошибки Р1515 и Р1525 и не удаляются. Делал через лаунч тоже самое.
Проводка по питанию проверена под нагрузкой как к блоку EMPS так и к самой рейке. Реле EPS силовой пред, массы. Датчик на который изначально ругалась целый и по сопротивлению по мурзилке в допуски входит.
Проблем с зарядкой и по кану с другими блоками нет. по параметрам все рисует и даже датчик положения ротора. датчик момента и угла тоже есть показания в блоке EMPS.
И теперь самое интересное! с разборки взяли блок EMPS, проводку, рейку все с одной машины. Итог все теже самые ошибки и руль не работает. У меня уже мысли закончились. У кого были такие траблы дайте совет. Можно в личку.
Пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО прочтите и не нужно писать всякую ахинею. СПС с уважением.

Последний раз редактировалось Hitman_93; 12.05.2024 в 22:28..
Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием