Про масло в коробке 722.9. Машина 11месяц 2010 года. GLK300 бензин. Из-за лишнего ума некоторых работников было залито красное масло. Вместо сине-зелёного. Появилось Дергание при переключении до 5 передачи. Адаптации не сбрасывались. За неделю адаптировалась коробка и остались легкие пинки на холодную градусов до 30. Понятно, что масло более вязкое , а золотники А89 под маловязкое. Проблема при переключении с 5 на четвёртую осталась. Через 50 тыс опять замена на красное. Старое масло очень тёмное и с запахом гари. В блоке указание , что сцепление проскальзывает. Сброс всех адаптаций. Через неделю адаптации вернулись лёгкие пинки при переключении с 5 на четвёртую. Мог неделю ездить без пинков, а бывало в день несколько раз. Подключил Агалити и сбросил адаптации. Км 300 без пинков на Агалити. В обычном режиме пинки. Сменил программу на следующую версию 3609 окончание(пришлось удалить режим Агалити, программирование не шло) С новой версией совсем другое переключение. Очень близко к Агалити. Убрал ошибку по пробуксовке. Коробка работает идеально, кроме легких пинков со 2 на 3 и с 3 на 4 на холодную. На прогретой все отлично. Агалити не ставил. По коробке ошибок нет. Сбросил адаптации педалью газа. Без Хентри. Результат пара пинков на холодную. Но, если постоять погреть мин 15 машину и после начать движение, пинков нет. Пробег 35т после замены масла. Пинки с 5 на четвёртую исчезли со сменой программы. Следующую замену плонирую на 40т на красное маловязкое multi ZIC. Т к эксперимент по смешиванию красного и сине-зелёного опять плохо отразится на коробке. Менять придётся разв 2 или 3 подряд. Может эта информация поможет кому-то. Если будут вопросы по программированию , пишите. С первого раза не получилось. Машина стояла три дня. Пока не разобрался как залить другую версию.
|