Цитата:
Сообщение от Дoцент
Да похуй сколько он может надуть "по чайной ложке"  Ну что бы дуть напором воздуха постоянным с него надо рессивер с гараж обьёмом ставить и вечером включать что бы утром хватило дунуть в карбюратор пару раз.  
|
Точно не помню, но ресивер 15л (12 бар) накачивал минуты 4-5. и Накачать можно было одно колесо, или прочистить карбюратор хорошенько.
Я вытачивал специальные носики для этого, чтобы плотно закупоривали каналы с жиклёрами.
----------
Цитата:
Сообщение от Дoцент
Генри Форд обосрался со своими машинами, название только престижным было, а автомобили хуета полная.  
|
Ну так мы их и модернизировали тоже постоянно, вплоть до езды на дровах. :-)