Цитата:
Сообщение от Дoцент
Да похуй сколько он может надуть "по чайной ложке" ![Biggrin](images/smiles2/biggrin.gif) Ну что бы дуть напором воздуха постоянным с него надо рессивер с гараж обьёмом ставить и вечером включать что бы утром хватило дунуть в карбюратор пару раз. ![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif) ![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif)
|
Точно не помню, но ресивер 15л (12 бар) накачивал минуты 4-5. и Накачать можно было одно колесо, или прочистить карбюратор хорошенько.
Я вытачивал специальные носики для этого, чтобы плотно закупоривали каналы с жиклёрами.
----------
Цитата:
Сообщение от Дoцент
Генри Форд обосрался со своими машинами, название только престижным было, а автомобили хуета полная. ![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif) ![Biggrin1](images/smiles2/biggrin1.gif)
|
Ну так мы их и модернизировали тоже постоянно, вплоть до езды на дровах. :-)