Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2024, 01:05   #11554 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,723
Вы сказали Спасибо: 280
Поблагодарили 765 раз(а) в 646 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RVD Посмотреть сообщение
Поэтому вопроса:"Сколько брать за диагностику?" существовать не должно!!!
Да... Все правильно! Но есть один нюанс!
Первый вопрос клиента - сколько у вас стоит диагностика?
Клиента тоже нужно понять... Ведь он предполагает, что обратившись в сервис, и заплатив за диагностику, он узнает в чем причина неисправности, а главное - ценник устранения этой неисправности...
И это вроде логично...
Если сервис не может конкретно назвать сумму за диагностику, клиент как правило (сколько бы ему не объясняли всю специфику поиска), просто кладёт трубу, и начинает обзванивать другие сервисы....
Поэтому все же нужна какая то предварительная диагностика, и она должна иметь какой либо ценник....
Не всегда это сканер... Зачастую он нафиг не нужен (просто у клиента в башке стереотип - компьютерная диагностика)...
А там проблема - омыватель на заднее стекло не брызгает, к примеру...
-ну, чо у вас компьютер не покажет что ли???
У меня даже телефон показывает сколько раз я покакал...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 03.05.2024 в 01:14..
margadon вне форума   Ответить с цитированием