Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2024, 23:48   #11552 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 194
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Латвия
Авто: А8
По умолчанию

Всем доброго здравия!
Просмотрел ответы многих коллег диагностов и решил написать свой ответ по этой теме.
Вообще диагностика - это не чтение ошибок, а их удаление не ремонт! Это установление диагноза(причины, причин) поведения того или иного узла, агрегата, чаще двигателя во время движения или работы без нагрузок , т.е. в статическом режиме. За мою многолетнюю практику (39 лет) часто сталкивался с ситуацией, когда ошибок нет, а дефект существует. Вот тут приходится просматривать параметры работы механизмов, агрегатов, в блоках управления. На такую диагностику с вычислением проблемы может затрачиваться до нескольких часов! Такая диагностика может проводиться не только в статическом режиме, т.е. на стоящем авто, но и в движении. Естественно такая диагностика проводится без разборки узлов и стоимость такой диагностики не равна стоимости чтения ошибок, а гораздо больше. Чтобы делать такую диагностику, естественно нужно знать устройство авто, работу узлов и агрегатов, их взаимосвязь и т.д..
Да, каждый диагност сам определяет цену своей работы при условии установления диагноза! Я придерживаюсь такого алгоритма (формулы) в своей работе.
Поэтому вопроса:"Сколько брать за диагностику?" существовать не должно!!!
Извините, пожалуйста, коллеги, если мой ответ кому-нибудь не понравился.
С уважением ко всем, RVD

Последний раз редактировалось RVD; 03.05.2024 в 00:06..
RVD вне форума   Ответить с цитированием