Цитата:
Сообщение от mumbo
Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.
|
Я не могу знать с какими бензомоторами Вы в основном работаете. Но есть такие - где для замера необходимо снимать впускной коллектор.
Например - HR16, MR20DE на Ниссанах.
И да, перепроверять будет моторист. :-)
Можете показать Ваши замеры клещами при холодной прокрутке, c полностью открытой дроссельной заслонкой - без запуска ДВС. Скрином jpeg?
Я позже покажу, много работы сейчас просто. Прихожу на работу и забываю покопаться в записях.