Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2024, 08:34   #544 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Roudell
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 1,079
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Акцентированный солярис RB
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mumbo Посмотреть сообщение
Если про дизель то да потому что замерять компрессию на нём не так просто, что касаемо бензинового мотора то гораздо проще и точнее замерять её компрессометром. Да и по большому счету лишние телодвижения это как раз попытка замера компрессии с помощью токовых клещей, проверять эти данные вы будете всё равно с помощью компрессометра.
Я не могу знать с какими бензомоторами Вы в основном работаете. Но есть такие - где для замера необходимо снимать впускной коллектор.

Например - HR16, MR20DE на Ниссанах.

И да, перепроверять будет моторист. :-)

Можете показать Ваши замеры клещами при холодной прокрутке, c полностью открытой дроссельной заслонкой - без запуска ДВС. Скрином jpeg?

Я позже покажу, много работы сейчас просто. Прихожу на работу и забываю покопаться в записях.
__________________
Вечный ученик - это настоящий мастер.
Roudell вне форума   Ответить с цитированием