Цитата:
Сообщение от mumbo
проверка компрессии с помощью токовых клещей больше смахивает на гадание на кофейной гуще а не диагностику
|
Не соглашусь немного. :-)
Если делать входную быструю первичную диагностику, например троящего мотора. То при несильно "шумящем" стартёре - можно по току пусковому поймать относительное снижение компрессии - даже на 30%.
Что позволить отсечь или сразу направить к мотористу на подробное измерение компрессии. Уменьшить лишние телодвижения.
Будет время поищу в архиве у себя, и выложу как на дизеле, так и на бензине. Где троение через токовые (хорошие клещи) - сразу ушло к мотористу.
Ибо это базис равномерности работы, особенно у четырёхцилиндрового ДВС с неуравновешенностью второго порядка. :-)