Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2024, 23:10   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Регулятор в насосе, разницы я думаю не должно быть на холостых или под нагрузкой?
Вопрос, конечно интересный... Но есть такая штуковина - блок управления топливным насосом..
Не вспомню точно, ставились ли такие на FX35 (нужен винкод)... Но как пример - есть у меня такой блок на лексусе, на холостых он ограничивает напругу топливного насоса и давление держится в районе 2.5 бар (хотя в станции есть механический регулятор на 4 бара)...на оборотах давление поднимается до 4 бар..
В более новых системах с непосредственным впрыском бензина в модуле бензонасоса вообще отсутствует механический регулятор, вернее - давление ограничивается самим насосом и может достигать 8 бар... Управление идёт чисто с блока, путем ограничения напруги... При этом обязательно стоит датчик низкого давления топлива... Как то так...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 11.04.2024 в 23:18..
margadon на форуме   Ответить с цитированием