Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2024, 16:56   #11546 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,049
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 191 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 49 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
ваша задача найти причину, а не считывать ошибки. Таких шибко умных ошибкостирателей дохрена по сервисам, а толку ноль.
А ты уверен что это его задача? Если он найдёт причину то ее любой "шибко умный" в сервисах устранит её за его счёт так сказать, а ему хуй чё за поиски и трату времени от этого, по этому выгодней считать ошибки, так сказать сделать диагностику, если не было просьбы устранить неисправность, вот нахуй ему её искать если не устранять тут же, а просто просят сделать диагностику не хуя не разбирая? ведь и при считывании ошибок можно так же обрисовать возможные причины этой неисправности, это такая же и есть диагностика, а причина уже будет видна после ремонта когда исчезнет неисправность, вот нахуй к примеру ему в акпп лезть при этом? Если хозяин не будет её ремонтировать по любому, так как охуеет от цен на покупку запчастей для её ремонта.

Последний раз редактировалось Дoцент; 11.04.2024 в 17:14..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием