05.04.2024, 21:26
|
#68 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2019
Сообщений: 363
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Audi A6
|
Цитата:
Мы тут маленько отвлеклись от темы...
Ни в коем случае не хочу никого учить, просто хотел сказать как в данной ситуации поступил бы я имея эти же вводные данные и не имея мотор тестера под рукой.
Первым делом зажав в тиски яйца владельца авто, уточнил бы у него раз десять (с каждым разом затягивая тиски на пол оборота) какое количество антифриза было долито им за последнее время в систему охлаждения?
Если в растратах на антифриз не признается, проверил бы систему на отсутствие подсоса воздуха именно на полностью остывшем моторе...
Да, бесспорно, при работе на газу седла клапанов часто проседают, клапан не закрывается полностью, но в этом случае пропуски возникали бы не только при запуске, но и при движении под нагрузкой...
А форсунки - вообще смотрел бы в последнюю очередь (хотя и трындят на каждом углу, что типа закоксовываются от ГБО они, на практике такого почти не встречал ..)
Грязью из бака да забивает часто форсунки, но чтобы одну из восьми - это нереально...
Ну если очень уж хочется приговорить форсунку, просто запустить холодный мотор принудительно на газу... Погоды то у вас позволяют ведь...
|
Антифриз как влияет на пропуски? Про подсос воздуха тоже думал и хочу еще компрессию померить
|
|
|