Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 22:07   #63 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Мы тут маленько отвлеклись от темы...
Ни в коем случае не хочу никого учить, просто хотел сказать как в данной ситуации поступил бы я имея эти же вводные данные и не имея мотор тестера под рукой.
Первым делом зажав в тиски яйца владельца авто, уточнил бы у него раз десять (с каждым разом затягивая тиски на пол оборота) какое количество антифриза было долито им за последнее время в систему охлаждения?
Если в растратах на антифриз не признается, проверил бы систему на отсутствие подсоса воздуха именно на полностью остывшем моторе...
Да, бесспорно, при работе на газу седла клапанов часто проседают, клапан не закрывается полностью, но в этом случае пропуски возникали бы не только при запуске, но и при движении под нагрузкой...
А форсунки - вообще смотрел бы в последнюю очередь (хотя и трындят на каждом углу, что типа закоксовываются от ГБО они, на практике такого почти не встречал ..)
Грязью из бака да забивает часто форсунки, но чтобы одну из восьми - это нереально...
Ну если очень уж хочется приговорить форсунку, просто запустить холодный мотор принудительно на газу... Погоды то у вас позволяют ведь...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 04.04.2024 в 22:24..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Серreй (05.04.2024)