Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 19:29   #52 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2018
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 31
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: оренбургская обл.
Авто: ненужен
По умолчанию

Цитата:
Контрольный выстрел в тупого пидораса.
Зачем японский завод-изготовитель предусмотрел тепловой зазор в моторе 3UR-FE (о котором идёт речь в теме), при температуре мотора 20 градусов, в впускных клапанах 0,15-0,25мм, в выпускных клапанах 0,25-0,35мм?
Который кстати, как мы уже знаем, при нагреве мотора до рабочей температуры, будет ещё больше.
Лучше считай сообщения(якобы бесполезные),эт у тебя лучше получается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
cfkvsi вне форума   Ответить с цитированием