Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 19:03   #51 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
А мы не изучаем а проверяем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Короче клапан выхлопной тайотовский новый, китайский правда, который магнитится
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нагреваю на горелке тарелку типа как в камере сгорания, замеряю длина увеличивается на 0,1 мм , но не длина стержня как лансер пизданул а толщина тарелки клапана от фаски седла до торца тарелки, соответственно расширяется сама тареллка а стержнь до тарелки остаётся такой же размер, и соответственно при холодном запуске зазор остаётся не изменным, а по мере нагрева он увеличивается
Контрольный выстрел в тупого пидораса.
Зачем японский завод-изготовитель предусмотрел тепловой зазор в моторе 3UR-FE (о котором идёт речь в теме), при температуре мотора 20 градусов, в впускных клапанах 0,15-0,25мм, в выпускных клапанах 0,25-0,35мм?
Который кстати, как мы уже знаем, при нагреве мотора до рабочей температуры, будет ещё больше.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)