Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 13:06   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Дак я про это и писал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Продолжаешь настаивать что ты ещё в гонке за звание "Самый тупой пидорас форума"? Я не против, борись за звание.
Допустим что оптимальный тепловой зазор клапана при температуре +20 градусов - 0,25 мм.
Мы имеем зажатый клапан с зазором - 0,15 мм.
Мы с тобой знаем, что горячего мотора зазор будет больше, и это значит, что у холодного - меньше.
У холодного (ниже 0 градусов) мотора этот зазор будет 0,10 мм.
После запуска мотора стержень клапана нагревается, удлиняется до 0,20 мм, выбирает тепловой зазор, клапан становится не герметичным, и цилиндр перестаёт работать.
По мере нагрева двигателя алюминий ГБЦ расширяется, расстояние от седла клапана до оси распредвала стаёт бОльшим (на заглушенном моторе при температуре 80 градусов, оно будет примерно 0,20 мм), клапан перестаёт быть не герметичным, и цилиндр опять начинает нормально работать.
Я доступно для тупых пидорасов изъясняюсь, или мне сначала было нужно послать тебя нахуй?

Последний раз редактировалось Нещадний Борщ; 04.04.2024 в 13:43..
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (04.04.2024)