Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2024, 12:51   #38 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Именно - увеличиваются по мере прогрева, и мотор начинает работать нормально. А сразу после запуска - цилиндры с пережатыми клапанами - не работают.
Дак я про это и писал
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А ты пиздел что после запуска у тебя клапан нагревается влёт и стержень вытягивается уменьшая зазор.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Это у тебя щупы для замера твоего очка, а у меня для регулировки клапанов в двигателе
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Что вы за пидары хохлы, то у вас штангель для замера хуёв, то щупы для замера очка, это просто пиздец какое предназначение у вас инструмента в вашей башке бля.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 04.04.2024 в 12:57..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием