Цитата:
Да, да конечно... Просто по мере прогрева на этой машине зазор увеличивается (на законы физики насрать) а во 2 горшке прогоревший клапан восстанавливается...
|
Блядь, как же достали эти тупые пидорасы, прогулявшие в школе все уроки физики, и не понимающие принципов работы ДВС!!!
ГБЦ сделана из алюминия, клапан сделан из железа.
При холодном пуске двигателя, нагревшийся за несколько секунд до рабочей температуры стержень ВЫПУСКНОГО клапана, выбирает УМЕНЬШЕННЫЙ тепловой зазор, клапан перестаёт закрываться, и цилиндр перестаёт работать.
По мере прогрева мотора, алюминий ГБЦ (имеющий значительно бОльший коэффициент теплового расширения) расширяется, клапан начинает закрываться, и цилиндр начинает нормально работать.
Хотя бесполезное, и даже вредное (не Богоугодное) это дело - разбрасывать жемчуг знаний перед тупыми пидорасами...