Цитата:
Сообщение от sashok21
Чтоб вырубить иммо, нужно править сопс,а он в приборке и координаторе. И моторник нужно по кромсать. Программно. А потом и координатор с моторником связать, чтоб по феншую было. И да, у нас сервис по грузовым. 39 тыс Сканматик и 32 тыс. PCM с 41-м модулем это ни что по сравнению с трансдатой с чемоданом переходников.
|
Ну править .sops попроще, чем .hex
В ЭБУ все равно же иммо отшивать надо?
Или просто отключаешь в SOPS и машина про иммо забывает?
Довелось некоторое время поучаствовать на Скандинавской разборке.
Так вот там программист ходил по свежеприехавшим из Европы кабинам (отдельностоящим) и отключал в них иммо. Потому у меня сейчас и закрались предположения, что иммо ещё и в координаторе сидит.
Потом рандомная кабина ставилась на рандомный мотор (аряд ли отшитый), заводилась и счастливо уезжала в даль.
А по поводу стоимости оборудования - для бизнеса -:вопросов нет. Не, ну есть, конечно. Всё равно это неоправданно дорого, но рыночек, как говорится, решает.
А вот для себя на "побаловаться" - такое позволить себе не могу.
И всё же, почему SM+PCM? Чем так KESS плох?
----------
Цитата:
Сообщение от Vanilla
Ты не предложил ему денег за то , чтоб научил ?
|
Отшивать мочу и править прошивки ни за какие деньги не научат.
Это святой Грааль.
Я вот всё пытаюсь датчики износа активировать.
Все пишут: "приезжай, сделаем".
А я вот сам хочу уметь. Но никто никогда не подскажет.