QR20-ремонт прокладки ГБЦ
Здравствуйте уважаемые колеги.Расскажу каким образом ниссановские инженеры решили проблему аллюминиевых блоков.Раньше тойота делала прокладку под ГБЦ из 3 слоев металла.2 слоя по 0,5мм и 1 слой -0,1мм под сами гильзы.за счет этого ГБЦ выгибалась домиком и блок не смог оторвать ГБЦ от гильз.Ниссановцы пошли дальше они поставили 2 термостата.1 на 82 гр.для головки-2ой на 95гр. для гильз.таким образом гильзы нагреваются до 200 гр. а блок только до 95.ведь коэффициенты линейного расширения у аллюминия-22мкм на гр.,а у железа всего 11мкм.Поэтому не меняйте прокладки-они целые(когда будете снимать вы поймете)-а просто поменяйте термостат на 95гр.и в нем заделайте отверстие 3мм болтиком с гаечкой.за счет этого отверстия-7мм.кв.-гильзы сильно охлаждаются и блок поднимает ГБЦ-особенно возле 1 цилиндра-там же жидкость самая холодная.Сам так всегда ремонтирую QR20 без снятия ГБЦ-цена ремонта-600рублей и 30 минут работы.Успеха всем!
|