Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2024, 23:35   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Прописка нужна для гарантиийных обязательств и для поиска неисправностей по истории работы установленной батареи.
Для управления зарядкой, ёмкость не имеет значения. Имеет значение температура, внутреннее сопротивление батареи, напряжение в сети и SOC (степень заряда в данный момент).
Хороший новый акб имеет сопротивление 3 мОм. Выше 6 мОм уже старость. Оригинальные батареи VAG работают 8-10 лет, та же Варта - неоригинал 3-4 года. Оригинал и неоригинал от одного бренда имеют серьёзные конструктивные отличия.
В общем для долгой службы акб
1 Берём оригинал.
2 Не допускаем глубоких разрядов.
3 Следим, чтобы напряжение на клеммах акб было ниже, чем на генераторе не более, чем на 0.2 В.
4 Можно отключить систему старт-стоп, если хочется поберечь акб.
PS Автомобили с рекуперацией, убийцы аккумуляторов.

Последний раз редактировалось Igor33; 17.03.2024 в 23:40..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием