Всем привет,
Для всех, кто хочет дооснастить передние парктроники, на выходных сделал несколько фотографий.
В Интернете можно найти обсуждения, но все придется кропотливо искать.
Есть несколько видео о том, как снять бампер, но у некоторых может что-то получиться, если дело касается проводки.
Для этого у меня есть комплект на Алиэкспресс
1. Откройте капот
2. Снимите рычаг разблокировки.
4. Слегка приподнимите крышку спереди, а затем вытяните ее вперед.
5. Удалите 4 винта.
6. Снимите 5 винтовых соединений на днище кузова.
7. Выверните левый и правый винты на облицовке колесной арки вперед (4x левый, 3x правый).
8. Найдите резьбовое соединение на фаре LE.
9. Осторожно ослабьте резьбовое соединение (винт можно ослабить только неправильно, и неинтересно, если винт упадет в моторный отсек)
10. Вытащите пластиковый болт + направляющую втулку (с этим тоже будьте осторожны, чтобы он не упал в моторный отсек!!)
Затем обшивку колесной арки (слева и справа) можно немного раздвинуть наружу (достаточно только первого зажима).
Затем аккуратно снимите бампер вперед.
11. Снимите глухие крышки (входящие в комплект держатели датчиков использовать не пришлось)
12. Пришлось ножом-резаком вырезать углубления на двух внешних датчиках для установки.
13. Для этого отсоедините часть панели вперед.
14. Вырезаем выемку и затем подключаем и закрепляем датчики PDC справа (пассажир) налево (со стороны водителя).
15. Теперь проводку в моторном отсеке можно проложить на имеющиеся кабели и поставить бампер обратно (не забудьте подключить, длину кабеля можно будет отрегулировать позже)
16. Лежим дальше в сторону салона, для этого есть резиновые втулки, ничего резать не нужно
17. Ножом разрежьте направляющую троса внутрь и протяните трос внутрь (снимите крышку под рулевой колонкой (не забудьте винт слева под крышкой!!)
18. Протяните кабель и проложите его вниз к блоку управления.
19. Определение разъема для последующей проводки блока управления 09
прокладка кабеля
- задний зуммер H15 ==> J519/T73a (черный)/контакт 35 (+красный/белый)
- задний зуммер H15 ==> J519/T73a (черный)/контакт 53 (-коричневый/белый)
- передний зуммер H22 ==> J519/T54c (черный)/контакт 19 (+зеленый/красный)
- передний зуммер H22 ==> J519/T54c(черный)/контакт 20 (-коричневый/белый)
- Правый передний PDC G252 ==> J519/T73b(белый)/контакт 21 (желтый/зеленый)
- Правый передний центральный PDC G253 ==> J519 / T73b (белый) / Контакт 22 (белый/серый)
- Левый передний центральный PDC G254 ==> J519/T73b (белый)/контакт 48 (зеленый)
- Левый передний PDC G255 ==> J519/T73b(белый)/контакт 16 (- белый/коричневый)
- Левый передний PDC G255 ==> J519/T73b (белый)/контакт 18 (фиолетовый/синий)
- Левый передний PDC G255 ==> J519/T73b (белый)/контакт 19 (+серый)
Кодирование
- Блок управления 09 центральной электроники
- Байт 16
Бит 0 = 1 aps_switch, установлен
- Байт 28
Бит 5 = 1 OPS, установлено
- Байт 37
Биты 5-7 = 40 APS_variant_MLBevo,8_sensors
- Байт 38
Биты 0–1 = 01 ops_variant,installed_standard
- Корректирование
Скорость выключения системы помощи при парковке = 10 (если еще не установлена)
Я тоже его сфотографировал, но здесь они были бы слишком большими.
Вот ссылка:
https://www.digital-eliteboard.com/t...celift.530375/
Я надеюсь, что смогу облегчить жизнь/принятие решений некоторым людям.
В сочетании с PDC сзади и камерой заднего вида вы получаете изображение с камеры и оптическое представление обнаружения препятствий.
Привет от О.
Марио