Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2024, 13:45   #11522 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,414
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 207 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
и какая примерно будет его стоимость...
Диагностировать чужой карман, не в моих правилах Ведь клиент передо мной не должен отсчитываться за сколько он купил это ведро и за сколько он его хочет продать после ремонта, мене то как бы похуй есть у него бабки на ремонт или нет.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Что делать с ними далее - 90%из них понятия не имеют, для этого и нужна диагностика
Ну тем более, значит им вообще не нужна диагностика, если дальше не они будут с ними работать а кто то другой, эта диагностика нужна значит тому другому, кто будет устранять эту неисправность, а у него должна быть своя, а если её нет, значит он должен заплатить за подключение чужого оборудования.

----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Да и чаще бывает другая ситуация - ошибок то нет, а неисправность есть..
А тут ещё проще, клиент не спрашивает тогда вообще про диагностику, его неисправность тогда больше ебёт, и он хочет что бы её не было, тут уже диагностирует тот кто устраняет, и если клиенту напишут графу диагностика, он в праве послать нахуй по её оплате.

----------

Не, это конечно дело каждого чё и как кому искать при диагностиках выёбыватся выслуживаясь перед клиентами что бы они типа по больше отстегнули каждый считает по своем Я просто высказываю своё мнение только и всего, и мне глубоко насрать чё думают клиенты в своих планах на счёт того что они желают услыхать, в планах "ихней" диагностики так сказать, оборудование диагностическое так и называется диагностика, и чаще всего они про него и спрашивают, я так считаю, а выёбыватся при этом в поисках причин это лишнее, и они могут прикинуть что им лишнее и насчитывают за это, без спроса за ремонт, им нужно просто обрисовать возможные причины той или иной неисправности, а с чего они будут начинать ремонт по устранению таковой пусть сами репу чешут, либо тот кто будет устранять эту неисправность, потому что клиенты и так сами должны примерно лучше знать, после чего появилась нисправность, чё перед этим и кто делал с машиной, и чё они в неё заливают и где, помня все эти процедуры, можно и без всякой диагностики им прикинуть, чё произошло примерно с их авто

Последний раз редактировалось Дoцент; 13.03.2024 в 14:13..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием